Приветствую Вас Гость | RSS

Воскресенье, 21 Января 2018, 23:22:32

Форма входа
Логин:
Пароль:
Календарь
«  Декабрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Главная » 2010 » Декабрь » 27 » Наружное освещение города Ульяновска
Наружное освещение города Ульяновска -
21:52:55

В ходе изучения в прокуратуре района проекта постановления мэрии города Ульяновска «Об утверждении муниципальной целевой программы «Модернизация наружного освещения города Ульяновска на 2011 – 2015 гг.»  (далее -  проект постановления) выявлен ряд недостатков. Проектом постановления планировалось утвердить муниципальную целевую программу «Модернизация наружного освещения города Ульяновска на 2011 – 2015 гг.» (далее – Программа). Вместе с тем, по результатам изучения проекта постановления, а также утверждаемой им Программы имелись следующие замечания. Согласно пункту 1 статьи 5 Бюджетного кодекса Российской Федерации закон (решение) о бюджете вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом и (или) законом (решением) о бюджете. В соответствии с пунктом 2 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации объем бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных целевых программ (подпрограмм) утверждается законом (решением) о бюджете в составе ведомственной структуры расходов бюджета по соответствующей каждой программе (подпрограмме) целевой статье расходов бюджета в соответствии с нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, муниципальным правовым актом местной администрации муниципального образования, утвердившим программу. Долгосрочные целевые программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования не позднее одного месяца до дня внесения проекта закона (решения) о соответствующем бюджете в законодательный (представительный) орган. Однако, несмотря на то, что финансирование мероприятий, предусмотренных Программой, начиналось с 2011 года, проект постановления об утверждении данной Программы вступал в силу не с начала очередного финансового года, а с момента его официального опубликования. Отдельные положения Программы не отвечали требованиям федерального законодательства. Так, в силу статьи 2 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 94-ФЗ) законодательство Российской Федерации о размещении заказов основывается на положениях Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона, иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с размещением заказов. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов, Президент Российской Федерации, Правительство Российской Федерации вправе принимать нормативные правовые акты, регулирующие отношения, связанные с размещением заказов. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, вправе принимать нормативные правовые акты, регулирующие отношения, связанные с размещением заказов, в случаях и в пределах, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации. Из приведенных норм следует, что органы местного самоуправления не вправе осуществлять нормативно-правовое регулирование в названной сфере правоотношений. Между тем, разделом 6 Программы регламентировались сроки проведения муниципальных торгов на проектно-изыскательские, строительно-монтажные работы (в частности, устанавливается срок проведения торгов при открытом конкурсе – через 40 дней после подачи заявки). Заключение с замечаниями на указанный проект правового акта направлено в мэрию города Ульяновска. Данное заключение рассмотрено, замечания устранены.

Просмотров: 404 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/с 0 голосоа(ов) | Версия для печати

Всего комментариев: 0


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Использование любых материалов сайта без уведомления администрации запрещено.
Оценка качества сайта  Rambler's Top100      Каталог ИТ  Яндекс цитирования