Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 19 Января 2018, 18:19:18

Форма входа
Логин:
Пароль:
Календарь
«  Декабрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Главная » 2010 » Декабрь » 27 » Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей -
21:56:45
Входе изучения в прокуратуре района проекта постановления мэрии города Ульяновска «Об утверждении Административного регламента «Предоставление муниципальной услуги по обеспечению жилым помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на территории муниципального образования «город Ульяновск» (далее – Административный регламент) выявлен ряд недостатков. Согласно пункту 5.2 Административного регламента в досудебном порядке заявители вправе обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие) при предоставлении муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента. Однако право на обращение, в том числе с заявлением на неправомерные действия должностных лиц органов местного самоуправления, установлено федеральным законодательством. В частности, статьей 2 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» предусмотрено, что граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам. Выявлены и другие нормы, противоречащие требованиям федерального законодательства. Исходя из содержания пункта 5.6.4 Административного регламента, в случае выявления нарушений требований федерального законодательства, допущенных должностным лицом Управления образования мэрии г. Ульяновска, действия которого об жалуются, принимается решение о применении в отношении него мер административной ответственности. В то же время, в силу положений Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) органы местного самоуправления полномочиями по составлению протоколов об административных правонарушениях и рассмотрению дел об административных правонарушениях не наделены, за исключением случаев, установленных пунктами 2, 3 статьи 1.3.1 КоАП РФ. Закрепляя в проекте муниципального акта подобные полномочия, правотворческий орган выходил за пределы своей компетенции, что, в сою очередь, свидетельствовало о наличии коррупциогенного фактора, предусмотренного подпунктом «д» пункта 3 Методики проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96. Заключение с замечаниями на указанный проект правового акта направлено в мэрию города Ульяновска. Данное заключение рассмотрено, замечания устранены.
Просмотров: 354 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/с 0 голосоа(ов) | Версия для печати

Всего комментариев: 0


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Использование любых материалов сайта без уведомления администрации запрещено.
Оценка качества сайта  Rambler's Top100      Каталог ИТ  Яндекс цитирования