Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 19 Июня 2018, 11:59:04

Форма входа
Логин:
Пароль:
Календарь
«  Декабрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Главная » 2010 » Декабрь » 27 » Комплексные меры по профилактике правонарушений на территории муниципального образования «город Ульяновск»
Комплексные меры по профилактике правонарушений на территории муниципального образования «город Ульяновск» -
21:37:30

В ходе изучения в прокуратуре района проекта постановления мэрии города Ульяновска «Об утверждении муниципальной целевой программы «Комплексные меры по профилактике правонарушений на территории муниципального образования «Город Ульяновск» на 2011-2012 годы» (далее – проект постановления) выявлен ряд недостатков. Проектом постановления планировалось утвердить муниципальную целевую программу «Комплексные меры по профилактике правонарушений на территории муниципального образования «Город Ульяновск» на 2011-2012 годы» (далее – Программа). Однако по результатам изучения утверждаемой проектом постановления Программы имелись следующие замечания. Выявлены положения, противоречащие требованиям федерального законодательства.Так, в нарушение требований пункта 3 части 1 статьи 17, части 4 статьи 51 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», пункта 3 статьи 26.11 Федерального закона от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» пунктом 8 паспорта Программы предусмотрено, что одним из исполнителей Программы является областное государственное учреждение «Центр занятости населения города Ульяновска» (отсутствует указание на необходимость согласования вопроса участия данного государственного учреждения в программных мероприятиях). Аналогичным образом вопреки приведенным нормам указанных Федеральных законов пунктом 3.3 раздела 3 Основных мероприятий Программы установлено, что оказание социально-психологической помощи отдельным категориям граждан в отсутствие согласования осуществляется на базе государственного учреждения социального обеспечения «Центр социально-психологической помощи семье и детям «Семья» в г. Ульяновске». В силу пункта 4 статьи 2 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон № 294-ФЗ) муниципальный контроль - деятельность органов местного самоуправления, уполномоченных на организацию и проведение на территории муниципального образования проверок соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами. Несмотря на это, пунктом 3.5 раздела 3 Основных мероприятий Программы предусмотрено, что мэрия города Ульяновска осуществляет контроль за исполнением законодательства «о запрещении реализации алкогольной продукции в вечернее и ночное время, а также в определенные дни». Из содержания пункта 5.3 раздела 5 Основных мероприятий Программы следовало, что на городскую антитеррористическую комиссию и госорганы (по согласованию) возлагаются обязанности на постоянной основе проводить межведомственные комиссионные обследования (как предполагается, - проверки) объектов жизнеобеспечения города Ульяновска и объектов массового пребывания граждан (то есть объектов, принадлежащих организациям и индивидуальным предпринимателям). В то же время, реализация подобной правовой нормы на практике могла привести к нарушениям федерального законодательства, поскольку Федеральным законом № 294-ФЗ определены исчерпывающие основания, периодичность и порядок проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. В связи с этим требовалась конкретизация планируемых программных мероприятий. Анализ отдельных ном Программы свидетельствовал о наличии коррупциогенных факторов. Так, невозможно было определить смысл предусмотренного пунктом 3.6 раздела 3 Основных мероприятий Программы понятия «жесткий контроль за розничной продажей пива и напитков, изготовленных на его основе», что указывало на наличие юридико-лингвистической неопределенности (подпункт «в» пункта 4 Методики проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96). Заключение с замечаниями на указанный проект правового акта направлено в мэрию города Ульяновска. Данное заключение рассмотрено, замечания устранены.

Просмотров: 360 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/с 0 голосоа(ов) | Версия для печати

Всего комментариев: 0


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Использование любых материалов сайта без уведомления администрации запрещено.
Оценка качества сайта  Rambler's Top100      Каталог ИТ  Яндекс цитирования