Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 19 Июня 2018, 11:46:08

Форма входа
Логин:
Пароль:
Календарь
«  Декабрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Главная » 2010 » Декабрь » 27 » Поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд
Поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд -
22:03:04
В ходе прокурорской проверки соблюдения законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в деятельности Комитета жилищно-коммунального хозяйства мэрии города Ульяновска, преобразованного выявлены нарушения. В силу части 1 статьи 42 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 94-ФЗ) под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для государственных или муниципальных нужд сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта. Согласно части 2 статьи 42 Федерального закона № 94-ФЗ заказчик, уполномоченный орган вправе осуществлять размещение заказа путем запроса котировок цен товаров, работ, услуг, соответственно производство, выполнение, оказание которых осуществляются не по конкретным заявкам заказчика, уполномоченного органа и для которых есть функционирующий рынок, с учетом положений части 3 настоящей статьи в случаях, если цена государственного или муниципального контракта не превышает пятьсот тысяч рублей, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 настоящей статьи и главой 5 настоящего Федерального закона. В соответствии с частью 7.1 статьи 47 Федерального закона № 94-ФЗ государственный или муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола. Вместе с тем, приведенные требования федерального законодательства Комитетом в лице исполняющего обязанности его председателя П проигнорированы. Так, согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок №, подписанному членами комиссии и заказчиком (Комитетом) 03.11.2009, ООО признано участником размещения заказа на выполнение работ по капитальному ремонту мягкой кровли объекта, расположенного по адресу: г. Ульяновск, ул. Локомотивная, предложение которого содержало лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий. В свою очередь, муниципальный контракт № на выполнение вышеназванных работ заключен Комитетом в лице исполняющего обязанности его председателя П с ООО 25.11.2009, то есть с нарушением двадцатидневного срока, установленного частью 7.1 статьи 47 Федерального закона № 94-ФЗ. Таким образом, в действиях исполняющего обязанности председателя Комитета П содержался состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1.2 статьи 7.32 КоАП РФ (нарушение условий государственного или муниципального контракта на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд). Постановлением УФАС России по Ульяновской области исполняющий обязанности председателя Комитета П привлечен к административной ответственности, и ему назначено административное наказание в виде штрафа.
Просмотров: 283 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/с 0 голосоа(ов) | Версия для печати

Всего комментариев: 0


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Использование любых материалов сайта без уведомления администрации запрещено.
Оценка качества сайта  Rambler's Top100      Каталог ИТ  Яндекс цитирования